Корзина 0 товаров
На сумму 0 р.



г. Москва, ул.​ Свободы, 35с55
Корзина 0 товаров
На сумму 0 р.

Особенности шины в Москве для внедорожников и кроссоверов


Что внедорожники, что кроссоверы от прочих легковых автомобилей отличаются габаритами, а внедорожники, еще и готовностью доставить своего владельца туда, куда другие машины просто не доедут. Отсюда и особые требования к «обуви» таких авто. Так какими должны быть шины для мощных и стильных машин? Узнаем!

Особый подход


Специально для «джипообразных» машин, создатели шин наладили выпуск особых покрышек. Они мощнее, прочнее (в том числе за счет усиления каркасной составляющей), шире – рассчитаны на эксплуатацию на более тяжелых авто в условиях как хороших городских дорог, так и их отсутствия. Используемая формула: высота борта шины составляет от ширины протектора. Этого достаточно, чтобы обеспечить необходимый дорожный просвет, не увеличивая диска колеса. Впрочем, речь идет именно о выборе авторезины для внедорожников и кроссоверов, которым предназначается нужно доставить своего водителя и пассажиров от точки «А» до точки «В», не отвлекаясь на состояние дороги. Если же авто приобретено исключительно для того, чтобы блистать близ крупных бизнес-центров, то тут и низкопрофильный вариант вполне подойдет.

SUV или XL


Или Sport Utility Vehicle – такое обозначение, как правило, имеют на своем борту шины, предназначенные для авто, созданных для поклонников активного отдыха, готовых к путешествиям. То есть для машин, обладающих повышенной проходимостью и высоким клиренсом.
При выборе авторезины для внедорожников и кроссоверов стоит также обращать внимание на покрышки с символикой АТ (All Terrain), что означает готовность ехать по любому типу дорожного покрытия. Правда, стоит обратить внимание, что дорожное покрытие для авто все-таки потребуется: то есть асфальт и проселочная дорога – да, болота и сплошь пересеченная местность – уже нет. Для такой версии путешествий нужны шины уже с маркировкой МТ (Mud Terrain) – то есть грязевые колеса. Единственный момент, они подойдут для внедорожника, оборудованного пониженной передачей и системой блокировки колес. Кроссоверу же в такие дебри лучше не сворачивать. Их выбор НТ (Highway Terrain) или ST (Sport Terrain). И, наконец, для самых активных экстремалов, на хорошенько прокачанном джипе, идеальный вариант XL (Extra Load) – резина, созданная специально для запредельных нагрузок.

← Все статьи